Управление банком
Регистрация Категория слушателей: руководители, специалисты
Стоимость: 22990 руб. руб.
Продолжительность: 18 ак.час.
Дата: 19—20 сентября 2013 г.
Описание:
- Функциональные типы филиалов, дополнительных офисов, региональных дирекций, рассчетно-кассовых центров и других подразделений.
- Мотивация открытия и развития подразделений банка.
- Антикризисное управление подразделениями банка.
- Оценка эффективности и доходности подразделений банка.
- Анализ деятельности подразделения с позиций положения на рынке, ориентации на развитие клиентской базы; ориентации на продвижение отдельных видов банковских продуктов.
- Показатели анализа финансового положения подразделения.
- Операционное и финансовое взаимодействие подразделения и головной конторы коммерческого банка.
- Повышение эффективности работы банковской сети
- Конкретизация региональной стратегии в рамках одного региона.
- Организация работы с клиентами.
- Роль клиентского сервиса, как конкурентного преимущества.
- Основные принципы организации и реализации качественного обслуживания клиентов.
- Требования, предъявляемые к подготовке клиентских менеджеров и сотрудников, взаимодействующих с клиентами
- Повышение индивидуальной эффективности сотрудников при работе в распределенной региональной сети.
- Кадровая политика. Подходы к санированию коллектива. Мотивация сотрудников.
- Требования к системе стимулирования.
- Эффективные методы стимулирования труда в подразделениях.
- Комментарии к актуальным вопросам и практике применения.
Купить