Категория слушателей: руководители, специалисты
Стоимость: 19490 руб. руб.
Продолжительность: 18 ак.час.
Дата: 13-14 ноября 2013 г.
Контакты: 1
Описание:
Организация эффективной работы служб по привлечению и сохранению клиентов в нестабильной экономической среде.
Новые стратегические ориентиры в работе клиентских служб по привлечению и удержанию клиентов.
Клиентоориентированные принципы материального стимулирования.
Современные стратегии развития клиентской базы банка.
Стратегии, ориентированные на продажу продуктов.
Способы расширения клиентской базы.
Формирование клиентской стратегии банка для малого и среднего бизнеса.
Сущность системы партнерских отношений банка с клиентами.
Пути, методы, способы активного использования информационных баз с целью установления и поддержания деловых контактов с клиентом.
Построение картотек продуктов и услуг, структурированных по разделам.
Методы повышения результативности встреч и переговоров.
Ключевые компоненты информационной базы переговоров.
Коммуникации с клиентом и техники эффективных продаж.
Эффективное использование CRM-систем в работе с клиентами.
Виды контроля качества работы банка с клиентом.