Задать вопрос 0 ×
Задай вопрос консультанту
Часто задаваемые вопросы

Клиентская работа в банке: практика, методы, приемы (семинар-тренинг)

Клиентская работа в банке: практика, методы, приемы (семинар-тренинг)

Регистрация

Категория слушателей: руководители, специалисты

Стоимость: 19490 руб. руб.

Продолжительность: 18 ак.час.

Дата: 13-14 ноября 2013 г.

Контакты: 1

Описание:
Организация эффективной работы служб по привлечению и сохранению клиентов в нестабильной экономической среде.
Новые стратегические ориентиры в работе клиентских служб по привлечению и удержанию клиентов.
Клиентоориентированные принципы материального стимулирования.
Современные стратегии развития клиентской базы банка.
Стратегии, ориентированные на продажу продуктов.
Способы расширения клиентской базы.
Формирование клиентской стратегии банка для малого и среднего бизнеса.
Сущность системы партнерских отношений банка с клиентами.
Пути, методы, способы активного использования информационных баз с целью установления и поддержания деловых контактов с клиентом.
Построение картотек продуктов и услуг, структурированных по разделам.
Методы повышения результативности встреч и переговоров.
Ключевые компоненты информационной базы переговоров.
Коммуникации с клиентом и техники эффективных продаж.
Эффективное использование CRM-систем в работе с клиентами.
Виды контроля качества работы банка с клиентом.

 
 
Купить

 
График мероприятий